Заправка кондиционера

Для начала проведем диагностику параметров контура, подключим станцию к заправочным штуцерам системы быстросъемными соединениями. Манометры показывают наличие внутреннего давления, что говорит о наличии хладагента как такогого.

Следующий шаг — закрываем краны станции, запуск двигателя и включение кондиционера автомобиля в режим минимальной температуры. И видим, что давление в системе не в норме, при температуре 26 гр. на улице давление д.б. прим. 2 бара в контуре всасывания, 10-12 бар в контуре нагнетания. Как видите на снимке фактическое значение гораздо ниже. Такая картина при недостатке хладагента в контуре

При 26 град на улице, кондиционер в самом холодном режиме подает в салон всего лишь 17 град. Напомним, что у исправного кондиционера воздух будет охлажден до 8 град (+/-) Еще есть очень простой способ понять состояние системы — на ощупь проверяем магистрали идущие в салон авто — контур низкого давления должен быть холодным, а контур высокого — горячего. На нашем подопытном — обе линии теплые и особых различий не имеют

Перейдем к заправке системе. В первую очередь подключенная станция начнет откачку остатков старого газа и масла из системы. В этот момент проводим проверку на герметичность всех соединений. Обязательным будет внешний осмотр лопастей вентилятора, степень загрязненности радиатора кондиционера, особенно после зимы и бездорожья.